Статья

Как ставить теги в amoCRM

Для того чтобы отличить один контакт от другого по каким-либо особым свойствам, Вы можете добавлять теги. Например, запечатлеть особенность покупателя при выборе продукта для того что бы при контакте менеджер всегда обращал внимание на эту особенность.
    Ставим теги в amoCRM
    • Переходим в раздел - например сделки
    • Выбираем сделку
    • В верхнем блоке добавляем любой нужный вам тег
    Так же можно добавить тег не заходя в сделку:
    • Просто кликаем на место отмеченное на скриншоте красным
    • Добавляем/выбираем нужный тег
      Управление тегами находиться в фильтре разделов "сделки", "контакты", "компании" и "покупатели", доступно только администратору аккаунта amoCRM.

      Теги очень удобны для быстрого поиска контактов, сделок или компаний, которым присвоен тот или иной тег.

      Рядом с каждым тегом будет указано количество связанных карточек, где есть данный тег, в зависимости от раздела.
      При откреплении тег исчезнет из фильтра, но останется в управлении тегами, где его можно будет удалить при необходимости.
      Made on
      Tilda